Главная » Отзывы

Отзывы

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
     
Закрыть

Написать свой отзыв

от галина

Спасибо! Здесь работают настоящие профи!!! Машина не держала воду. Позвонила сюда и по телефону решили проблему!Нет никакой разводки на деньги! Мастера терпеливо и доходчево обьясняют (я общалась с Олегом) как и что надо сделать. Ещё раз огромное СПАСИБО и с наступающим Новым Годом !!!

от Борис

Стал скрипеть барабан - при стирке, и при сушке. Выяснил в Интернете, что может быть десяток причин. Звоню на фирму - сразу называют причину и самый дорогой ремонт замену подшипника (шесть тысяч), а также замену мотора сушки (пять тысяч). Как же я могу доверять фирме? На самом деле все поменяют!

от Андрей

Хочу выразить слова благодарности. По телефону смогли обсудить возможные причины поломки. Договорились, что если не помогут предложенные советы, вызвать мастера. Стиральная машина "переливала" воду. Проблема оказалась не критичной - слетел шланг с датчика набора воды.Спасибо!!! В случае сложных поломок, только к Вам!!!

от Гость

Позвонила вызвать мастера-машинка не грела воду, сбивалась с программы все время. ПО ТЕЛЕФОНУ решили проблему. Оказалось надо просто поднять сливной шланг. Огромное спасибо!!!

от людмила

Сломалась стиральная машина whirlpool в день звонка приехал мастер и починил очень быстро не смотря на позднее время (22) огромное ему спасибо мастер с золотыми руками .Спасибо компании за быструю оперативную работу. Рекомендуем!!!

от Алексей

Сломалась стиральная машина Електролюкс,мастер Игорь,быстро и качественно определил неисправность и устранил за полчаса! Спасибо! Рекомендую!

от Светлана

Cпасибо за внимательное и качественное отношение и обслуживание. В дальнейшем будем рекомендовать вашу сеть знакомым и пользоваться вашими услугами.

от Катерина

Очень хороший сервис и работа с клиентами. Спасибо за проделаную работу.

от юрий

Машина candy8t. Олег знающий и умелый специалист. Хорошая работа! Спасибо.

от Вадим

Добрый вечер, сделали кап.ремнот в ванной, переделали слив вместо ванны на канализацию, стала проблема со стиральной машиной Brandt ошибка d03, из другой компании поменяли тэн - ошибка не пропала. Спасибо за консультацию Вашего профессионального мастера, который сразу определил что проблема не в тэне, а в правильном соединении слива воды, который должен быть не менее 60 см от пола, т.к при этом датчик в целях безопасности просто не включал тэн и нагрева не было. Подняли слив - все заработало, тэн греет, ошибки нет. Спасибо Вам большое за Ваш профессионализм и знания.

Page 1 of 4:
«
 
 
1
2
3
4
 
»
 

Оставьте заявку на бесплатный выезд и диагностику вашей стиральной машины

Ваше имя
Марка стиральной машины

Ваш телефон

*наш оператор перезвонит вам в течении 15 минут

Ваш адрес

Краткое описание проблемы


или позвонить нам +7 (495) 796-10-45